От первого лица

Раньше вопрос о том, с чего всё начиналось, конечно, звучал значительно чаще, чем сейчас. Всё, что делало агентство, было ново, интересно, ярко... Теперь об истории создания агентства меня спрашивают значительно реже. Это и понятно. Нас и о нас знают если не все, то почти все жители не только Владивостока, но и Приморского края. А для тех, кто ещё не знает моя история. Наша история!
Идея создания «P.R.R.» («P.R. Respectable») возникла в моей голове, когда мне было 17лет. В марте 2005 я, будучи студентом первого курса медицинского университета, то ли после пары всегда изнурявшего меня латинского языка, то ли после очередной пары химии, рьяным фанатом которой я на тот момент являлся, на мой мобильный телефон «Nokia 33 10» , поступил звонок от Виктории Мамошиной, моей знакомой, которая по-дружески пригласила меня на закрытую вечеринку в своё кафе (надо сказать, слово «закрытая» было ключевым). В тот момент всё отодвинулось на второй план, и я, всё бросив, побежал на близлежащий рынок скупать всё лучшее с надписями «DG» И «LV». Что означали эти буквы, в то время я знал только приблизительно. Загадочное сочетание «LV» произносил, как «Лоус Витон». Но был уверен, что две этих буквы должны быть на моей одежде в этот вечер обязательно. Представьте, каким было моё разочарование, когда выяснилось, что кроме разнаряженных нас с Викой и нескольких её родственников никто на этот праздник жизни не пришёл! И вот тогда-то мне и пришла в голову простая как дважды два мысль: «Вика! Ну, что это за вечеринка такая… Зря только наряжались… А давай сделаем что-нибудь крутое!» Этим крутым оказалась первая моя вечеринка. Теперь, на современный лад, мы называем это более значимым словом событие.
Начиная делать наш первый «проект», мы были одержимы мечтой воплотить его в жизнь. А вот  денег на него у нас естественно не было. Зато желания было хоть отбавляй! И именно желание начало рождать одну идею за другой. Если бы сейчас мною владели желания такой силы, тот безумный юношеский максимализм, то можно было бы перевернуть мир, а не создать агентство... Помню, что по возникшему в наших головах плану однозначно понадобилась танцовщица. Альтруистку с красивым лицом мы нашли быстро. Но, глядя на неё в перерыве между парами, а она тоже была студенткой медицинского университета, я понял: танцовщице необходим образ: макияж, прическа… И тогда я решился пойти в только что открывшейся самый пафосный (тогда это называли именно так) салон красоты и сказать: «Господа! Мы готовим невероятный проект, для которого нам необходимо создать образ лучшей на Дальнем Востоке танцовщице. За это, - на ходу стал придумывать я, - мы разместим ваш логотип на приглашениях, расставим, если желаете, ваши календарики (календарики тогда были хитом рекламного продвижения, а потому каждая уважающая себя организация обязательно имела их) по периметру помещения, да и вообще, чего уж там, на этот день вместо названия заведения, где будет проходить вечеринка, мы напишем название вашего салона!» 
В ответ на мою тираду мудрая Анна Анцупова спросила: «Золотко, а сколько нам будет это стоить?» Честно признаться, такого поворота событий я, мягко говоря, не ожидал, но не растерялся и быстро смекнул: «Ага! Ведь это всё, что я наговорил, может им ещё и чего-то стоить!» Но максимум, на который хватило тогда моего мозга, был такой ответ: «Только сегодня и только для вас это будет стоить 3000 рублей!» «По рукам!» - ответила Анна Юрьевна, даже не понимая, что именно в этот миг, этими тремя тысячами рублями, она положила начало и нашему агентству, и мне как его руководителю, чью исповедь вы сейчас читаете… И никогда, ни на одну секунду я не забуду эту женщину!
Моё дикое желание делать что-то интересное и некая врождённая хватка помогли мне быстро адаптироваться к новым обстоятельствам жизни. И уже через несколько недель я оббежал добрую половину самых различных организаций нашего города. И результат, надо сказать, превзошёл ожидания: первая вечеринка прошло на ура.
Шли месяцы, годы. Вечеринки переросли в модные тусовки, тусовки - в мероприятия, мероприятия – в события. И теперь я с гордостью могу сказать, что мы действительно всё это сделали! Сами! А чего нам всё это стоило? Каждый документ, который теперь является стандартной бумажкой, каждый проект, каждый снимок, каждая звезда, каждая модель были буквально выплаканы нашей командой… Мы были в этом городе первыми. И всё придумывали с нуля. 
Вспоминаю как лет семь назад мы у баннера с логотипами партнёров мероприятия – теперь мы называем это сочетанием пресс-стена - ставили девочек-волонтеров, главной задачей которых было любыми способами, чуть ли не грудью, остановить людей у этого баннера с тем, чтобы они сфотографировались. Хорошо не приходилось их потом, как в мультике, ловить, чтобы фотографию отдать. Тогда даже самые яркие персоны города просто боялись фотографов: они старались во что бы то ни стало прошмыгнуть мимо баннера незамеченными! Совсем недавно, стоя у пресс-стены, глядя как порядка 40 фотографов не справляются с очередью желающих запечатлеть себя, я чуть не расплакался от умиления. 
Никогда не забуду, как в какой-то момент, когда мы набрались смелости привезти во Владивосток Сергея Зверева, мой телефон просто разрывался от звонков, на входе в клуб образовалась огромная толпа, ко мне подбежал охранник и сказал: «В дверях упала девушка, люди идут прямо по ней!» До сих пор не знаю почему, но в ту минуту я думал не о девушке, не о том, жива она или нет… Первая мысль была такой: «УБЕРИТЕ ЕЁ! ОНА ПРЕПЯТСТВУЕТ ВХОДУ!!! Как гости пройдут в клуб?!» Мы так болели за то, что делали... Не было ничего важнее, чем желание сделать все идеально...
Ситуации, в которые мы попадали за эти годы, были самыми разными. Порой мы работали на голом энтузиазме. Однажды в 4 часа утра, когда мы осознали, что бюджета на первую церемонию «Женщины года» катастрофически не хватает, моя хорошая подруга и достойный партнёр Таня Варнакова, сказала мне: «Проект делать будем. У меня есть машина, и мы её продадим!» Она так и поступила, и проект был сделан! Нет, это я не к тому, что продажа машины – подвиг. Просто уж если мы решили делать проект, то мы его сделаем во что бы то ни стало. 
Активная деятельность созданного мной агентства не осталась незамеченной. Очень скоро у нас стали появляться десятки последователей. Правда, закрывались они так же быстро, как и открывались… А происходило это, я уверен, потому, что в отличие от нашего их рабочий день имел начало и конец, а наш порой длился бесконечно… Они пытались зарабатывать, а мы работали… И вот результат: о них уже никто и не помнит, а нас знают далеко за пределами Владивостока. Наше развитие - это не случайность и не везение. Ответственное отношение к делу не может не приносить свои плоды. В чём наш главный секрет? В выполнении обязательств, которые мы берём на себя, когда затеиваем новый проект. Мы твёрдо знаем: что бы ни случилось, мы просто обязаны оправдывать ожидания публики и партнёров события. 
Впрочем, не бывает ничего совершенного. Наверное, только моей маме каждый мой проект кажется таковым. А потому после каждого мероприятия мы садимся, анализируем свою работу и разбираем допущенные нами ошибки, которых год от года становится все меньше и меньше и над которыми мы, спустя какое-то время, от души смеёмся! Глуп тот человек, который не работает над ошибками, а критику тех или иных недостатков принимает как оскорбление. 
Безусловно, радует и то, что наши компании-партнёры, с которыми мы тесно сотрудничаем на протяжении многих лет, с каждым годом расширяются и продолжают с нами работать! А осознание того, что каждая вторая компания-партнёр, поработав с нами один раз, шагает из одного нашего проекта в другой, вселяет в меня уверенность, что труды не напрасны. Результат есть, и это главное! 
Наш профессионализм растёт год от года. Мы становимся сильнее, вместе с нашими партнёрами развиваемся. Каждый год портфолио нашего агентства пополняется социально значимыми проектами. Безумное количество сил мы тратим на то, чтобы принести пользу. И мы её приносим! Более 40 проектов за нашей спиной, более 400 рекламных компаний реализованы в рамках этих проектов. Не один миллион рублей собран нами на поддержание людей и организаций, нуждающихся в помощи. И это только начало! 
В заключении без ложной скромности скажу: я внёс огромную лепту в развитие фэшн-индустрии Владивостока. Я первым привез в наш город столько звёзд эстрады, кино в качестве ведущих тех или иных событий. Я первым познакомили горожан с такими замечательными российскими дизайнерами, как Маша Цигаль, Денис Симачёв. Я первый, после Москвы и Санкт-Петербурга, организовал подиумный показ марки «Valentino»… Я организовал и провёл самую крупную во Владивостоке акцию «Мой выбор – помощь детям!» Но всё это мне удалось отнюдь не потому, что я самый лучший, а потому, что у меня самая лучшая в мире команда, которая работает со мной не покладая рук. Родные мои! Вы должны знать, что несмотря на то, что я бываю груб и резок с вами, я вас очень ценю и люблю. Ваша вера в меня, в общее дело вселяют в меня стопроцентную уверенность в том, что всё, что мы делаем - не зря.
 
 
 
Ваш Павел Компан,
основатель и продюсер агентства «P.R.R.»