24.10.2014  |  РИА «PrimaMedia»

Интерьерная книга от «P.R.R.» расскажет 80 историй успеха известных персон Дальнего Востока

Интерьерная книга от «P.R.R.» расскажет 80 историй успеха известных персон Дальнего Востока

В марте 2015 года агентству «P.R.R.» исполнится 10 лет. К этому юбилею  компания готовит интерьерную книгу «P.R.R. 2010–2015», в которую войдут  20 интервью самых интересных звёзд отечественного шоу-бизнеса, посетивших мероприятия агентства, 80 историй успеха самых ярких, значимых и интересных персон Дальнего Востока, более 20000 лиц персон  с фотографий со всех проектов «P.R.R.», не попавших на страницы глянца за последние 10 лет. Как ведётся подготовка к этому значимому для компании событию, рассказал генеральный директор агентства «P.R.R.» Павел Компан. 

Павел, в 2006 году книга вашего агентства «p.r. respectable: 2005 - 2010. город. персоны (не пушкин)» буквально взорвала Владивосток. Её листали, читали, обсуждали, ругали, хвалили... Кто-то сыпал проклятья на вашу голову, кто-то восхищался изданием, словом, реакция была бурная и неоднозначная. В начале следующего года нас ждёт что-то подобное?

В прошлый раз главной задачей нашего агентства было привлечь внимание страны к изданию. Всё у нас получилось. Мы включили в книгу интервью со звёздами, учувствовавшими в наших проектах, интервью с политиками, чиновниками и другими интересными персонами. Да, мы немного похулиганили так сказать, и результат оправдал ожидания. Тогда нам исполнилось 5 лет, и  наше баловство было понято и даже одобрено многими. Согласитесь, нечасто такое увидишь, мало кто вообще способен осилить ТАКОЙ проект. В этот раз у нас несколько иные цели. Мы хотим представить публике яркое интересное интерьерное издание высокого качества, и уверен, что всё у нас получится.

В этот раз обойдётесь без «хулиганства»?

Наши ценности меняются... В книге будут настоящие и совершенно разные истории успеха, и каждый, кто возьмёт её в руки, найдет близкую для себя и поймет, что в жизни ничего не бывает просто так. Кто-то переложит на себя историю Юлии Толмачёвой и сделает вывод, что для того чтобы стать самым успешным юристом нужно учиться и много работать. Кто-то примерит на себя историю хорошенькой женщины  и решит, что можно купаться в роскоши и ничего не делать, если выйти удачно замуж и рожать детей. Мужчины, прочитавшие интервью Николая Токуренова, увидят, что из простого мальчика, который много и упорно трудится, можно превратиться в  одного из самых влиятельных людей страны во внешнеэкономической деятельности. В общем, наша задача собрать в этой книге такое количество историй успеха на каждый квадратный сантиметр издания, чтобы любой человек поверил в себя и понял, что успешным не рождаются, а становятся, прилагая для этого собственные усилия. И путей к успеху – великое множество, можно выбрать один из них и повторить его.

Что будет по-другому?

В этот раз к созданию книги мы подошли по-взрослому. Понимая, что территория её распространения - это вся страна, мы сделали так, чтобы не упасть в грязь лицом. Над её созданием мы работаем вместе с проектным бюро «КБ», командой профессионалов во главе с Антоном Бельтюковым. Это мегаталантливые люди. Я бы их назвал  Стивами Джобсами сегодняшнего дня. Кроме того, мы ангажировали на проект лучших стилистов страны. С нами работают специалисты «Aldo Coppola» во главе с приглашённым из Италии Альфио Фара. Мы пригласили и самых гениальных фотографов. Над книгой много работает fashion и beauty фотограф Анна Козленко, которая снимает для таких изданий, как  «Vogue», «Glamour», «Cosmopolitan», «Instyle»,  «SNC», а также фотограф Анастасия Регина. Ретушью занимаются специалисты из Нью-Йорка. Видеоматериалы к рекламному компейну готовит Сергей Боровков, участник и победитель кинематографических конкурсов как в России, так и за рубежом. На печать издания объявлены тендеры самым крупным типографиям мира. Сейчас мы склоняемся к Германии, но ещё есть вопросы! Увы, но точно будет не Россия: наши зарубежные партнеры оказались сильнее на этом поприще

Что значит вся страна?

Это значит - вся страна. Мы  широко презентуем книгу на Дальнем Востоке и вместе с тем позиционируем её как красивую историю одного города. Она будет распространяться в местах ожидания  и поступит в библиотеки 23 ведущих городов России!

А что уже сделано?

Очень много. Отсмотрены сотни тысяч, я не преувеличиваю, фотографий. Ребята из проектного бюро «КБ» определились с концепцией дизайна и разными прочими тонкостями, в которые я даже не хочу вникать. Заключаются договоры с партнёрами, давно началось интервьюирование участников, словом, дело осталось за малым: собрать всё воедино. А главное, отснята обложка: специалисты проектного бюро «КБ» строили пространство, снимать прилетала Аня Козленко. Всё  получилось просто невероятно круто, но при всем моем желании обложку мы покажем только 12 марта.

В прошлый раз вы брали интервью у Андрея Малахова, Леры Кудрявцевой, Сергея Лазарева,  Ларисы Белобровой, Ефима Звеняцкого, Розы Чемерис, Виктории Николаевой... Извините, за постоянные отсылки к предыдущей книге, но очень хочется узнать, кто из ярких интересных людей Владивостока уже согласился участвовать в текущем проекте? И будут ли персоны, участвовавшие в предыдущем проекте, включены в новый?

Согласился? Нет людей, которые  не согласились, но есть люди, которых не включили в участники проекта в силу тех или иных соображений. Звучит, конечно, амбициозно и самоуверенно, но это правда.  И потом, почему, по-вашему, человек может отказаться увековечить свою историю успеха? Мы делаем самое крупное печатное издание, аналогов которому в нашей стране не существует. Конечно, будут те, кто уже участвовал. Но будет и много новых лиц. В нашей стране, в городе постоянно появляются новые яркие интересные личности, меняются уже устоявшиеся взгляды лидеров мнений и успешных персон. Истории успеха таких личностей перманентно актуальны. Они, как вино, с годами становятся только лучше!

Хорошо, а кто выступит в качестве партнёров этого издания? В прошлый раз были «Parliament», «Girard Perregaux», «Mercedes Benz», «Versace», «Roberto Cavalli» ...

Знаете, что мне нравится в нашем диалоге? Вы помните предыдущее лучше, чем я...

Я ж готовилась...  Мне, кстати, очень интересно, кто у вас скрывается под псевдонимом Пополдонова Венди?

О, это очень интересная дама, мы всё её очень любим (смеётся)...

И настоящего имени не скажете?

Это вымышленный собирательный образ! Мы придумали его с моим другом Пашей Солеваровым ещё в юности...

Возвращаясь к вопросу об участниках нынешнего проекта, хочется спросить: вакантные места ещё есть? Можно, например, порекомендовать кого-то или предложить себя?

А почему нет? Можно, конечно. Может, мы действительно забыли о ком-то? Пишите нам, звоните. Предлагайте свои кандидатуры, мы рассмотрим. Главное, чтобы личность была привлекательной во всех отношениях, могла поделиться историей своего успеха.

Другими словами, Василий Саяпин, менеджер очень среднего звена из магазина бэушной техники не подойдёт?

Нет, не подойдёт. А вот бизнесмен или дизайнер, спортсмен или человек творческой профессии, чьи заслуги уже оценили, будет интересен.

Интересен кому?

Публике. Нам, владивостокцам, москвичам или жителям любого другого города страны, который возьмёт книгу в руки. Вот вы готовились к встрече и листали книгу. Вам понравилось?  Вам было интересно?

Да. Несмотря на то, что времени с момента её выхода прошло немало...

Значит, нам удалось то, что мы задумывали. Интерьерная книга – это ведь не такая часть интерьера, как ваза, которую берут в руки, чтобы только пыль стряхнуть. Хочется, чтобы листали, читали... А это будет возможно только тогда, когда к привлекательному внешнему виду добавится качественный интересный контент.

Книга просто появится в модных местах или...

Хождение книги «P.R.R. 2010-2015» начнётся с  Презентации, посвященной 10-тилетию нашего агентства. Это будет шикарное закрытое мероприятие благотворительной направленности. Прежде всего там будут наши близкие друзья, партнёры и участники этого проекта. Только 150 человек мы пригласим на гала-ужин, посвящённый самому важному событию нашего агентства! Я жду его 10 лет и знаю, что этот день станет самым ярким в жизни многих.  Я не первый год о нём думаю и уже тысячу раз изменил всё диаметрально противоположно. И, конечно, очень надеюсь, что это будет незабываемый вечер в хорошем смысле этого слова! Ведь 10 лет бывает один раз в жизни. Следующий юбилей, который я считаю юбилеем, – это 50 лет, а им уже, даст бог, будут заниматься мои любимые сыновья Адам и Ромео. Если, конечно, захотят!

РИА «PrimaMedia», 23 октября 2014 года

Фотограф: Анна Козленко